Дайв-тур Приглашаем старых и новых друзей. Дайвинг сафари с 24 апреля по 1 мая. С 1 по 8 мая (осталось 5 мест). Маршрут - Юг Красного моря.

NORTHERN STAR

 

В последнее время термин «экспедиционная яхта» несколько девальвировался. Все больше и больше яхт гордо именуют себя эксплорерами, хотя на деле лишь стилизованы под них. Northern Star напоминает об истинном содержании этого понятия.

Исключительная дальность хода (8500 морских миль) в сочетании с вместительными кладовыми для припасов и резервуарами для питьевой воды означает, что эта яхта способна совершать длительные переходы, достигая самых удаленных уголков планеты. Её конструкция и оборудование позволяют делать это без оглядки на сложные погодные условия, даже в высоких широтах. Все основные системы дублированы на случай поломки.
Northern Star – большое судно с шестью палубами и очень просторными каютами для 12 гостей и 24 членов команды. Все гостевые каюты размещены на главной палубе и располагают большими окнами, а из мастер-апартаментов на верхней палубе открывается панорамный обзор. Владельцы предпочитают естественное освещение электрическому, поэтому даже в каютах экипажа окна больше, чем на иных яхтах в гостевых каютах. Породу Northern Star выдают прежде всего наклоненные вперед окна рулевой рубки – одна из характерных черт настоящих кораблей. При таком наклоне стекла не бликуют и их не так сильно заливает дождь. Сама рубка находится на самом верху надстройки , что обеспечивает капитану максимальный угол обзора. Это особенно критично в высоких широтах, когда на пути корабля из тумана внезапно может появиться льдина.

Владелец яхты неразрывно связан с морем – это и хобби, и бизнес. Его компания осуществляет морские коммерческие перевозки, а сам он – увлеченный яхтсмен. Когда-то у него была 64-метровая экспедиционная яхта Lurssen, которая тоже называлась Northern Star (ныне – Polar Star). Кроме того, он – совладелец 52-метровой шхуны Meteor.

Менеджером проекта выступил Роберт Моран из компании Moran Yacht & Ship, который также контролировал строительство предыдущей яхты и выступал в качестве брокера при её продаже. Дизайном яхты занимался знаменитый Эспен Оэйно, а оформлением интерьера – дизайнер Полин Наннс вместе с супругой владельца.

Полин говорит, что владелец яхты не из тех, кто любит показную роскошь и гламур. Это становится очевидно сразу, как только вы окажетесь в главном салоне – в спокойной и уютной атмосфере английского загородного дома. В отделке использованы филенчатые панели из беленого дуба и ткани постельных тонов. Полы покрыты пушистыми шерстяными коврами, а потолки облицованы кремовыми панелями или украшены росписью. Салон имеет нетрадиционную планировку. Входя в него со стороны кормы, гости сначала попадают в столовую, а затем уже в лаундж-зону. За расписанным вручную обеденным столом могут расположиться до 14 гостей. При необходимости его можно уменьшить или вовсе убрать, расчистив место для вечеринки или танцев. Музыкальное сопровождение обеспечивают акустическая система класса high-end и рояль Steinway. Любители азартных игр оценят эдвардианский столик, в который встроена рулетка. А две прекрасные модели шхуны Meteor и паровой яхты 1875 года Aries в стеклянных витринах – не только украшение салона, но и неплохой повод начать светскую беседу, во время которой гостей будет согревать настоящий дровяной камин.


Несмотря на то, что экспедиционные яхты строят прежде всего ради хождения в высоких широтах, на Northern Star чрезвычайно просторные открытые палубы. Каждая из них несет определенную функцию. Сандек над рулевой рубкой – место для загорания. На мостиковую палубу может приземляться вертолет. Уровнем ниже расположена столовая alfresco для трапез на свежем воздухе, а просторная кормовая часть главной палубы – площадка для вечеринок и танцев.
Из центрального фойе пассажиры попадают в коридор, ведущий к гостевым каютам. Все пять гостевых кают очень удобны, со множеством шкафов и просторными ванными комнатами. Стенные панели здесь расписаны вручную, в тон мебели пастельных оттенков. Большие квадратные окна позволяют забыть о клаустрофобии. Две носовые VIP-каюты соединены дверью и при необходимости могут быть объединены в один семейный свит. Кроме того, эти каюты имеют исключительно просторные ванные комнаты. Две другие каюты можно трансформировать их twin в double. Ещё одно помещение, расположенное в этой части судна, занимают салон красоты и массажный кабинет (в составе экипажа есть профессиональный парикмахер и массажист). Коридор между каютами играет роль выставочной площадки для принадлежащей владельцу коллекции эскимосского искусства. Подсветку импровизированной галереи разработала компания Lighting Design International.
Из лобби верхней палубы гости первым делом попадают в библиотеку, которая может использоваться для неформальных встреч. Здесь же устроен уютный бар. Из библиотеки можно пройти в личный кабинет владельца или выйти в коридор, ведущий в мастер-каюту.
Спальня владельца впечатляет – море света, большие окна, огромная кровать, уютные кресла с пуфами для ног и прелестный уголок для завтрака, состоящий из круглого расписного стола и стульев в ретро стиле. Вместе с тем её декор решили сделать подчеркнуто простым, дабы создать умиротворяющую расслабленную атмосферу.
Верхний салон – царство белого и синего цветов, керамики, фарфора и стекла. В больших сервантах выставлена богатая коллекция восточной посуды, гармонирующей с обивкой диванов и кресел. У кормовой переборки расположен удобный бар с гнутыми стульями и антикварным монгольским ковром, в который когда-то укладывались пожитки путешественников, перевозивших на яках. Здесь тоже есть камин, но главным элементом декора является удивительный стеклянный стол, украшенный морской галькой и раковинами. Если смотреть на него сверху, кажется, будто вы стоите на берегу круглого водоема с каменистым, усеянным ракушками дном.
 

На яхте два бассейна: спа на солнечной палубе и овальный бассейн на мостиковой палубе. Вода для них хранится в специальном резервуаре с подогревом, так что и тот и другой можно наполнить очень быстро.


Для морских прогулок и вылазок на берег на Northern Star имеются два RIB-тендера и катер Hinckley. Все три лодки спускаются на воду менее чем за 5 минут.

Мостиковая палуба предназначена в основном для команды: здесь находится пост управления, каюта капитана, судовой офис и радиорубка. Но здесь также есть спортзал, удобно расположенный рядом с бассейном: сразу после тренировки можно освежиться. Машинное отделение – храм немецкого инженерного гения, выполненный из сверкающей нержавеющей стали. Двигатели легко доступны для ремонта и обслуживания. Три генератора смонтированы в отдельных звукоизолированных отсеках. Выхлопные газы проходят через специальные печи Hug, изначально разработанные для железнодорожных локомотивов. Эти печи сжигают остатки топлива и сажи, так что из труб выходит только теплый воздух.

Кормовое подруливающее устройство Schottel можно использовать в качестве аварийного движителя, позволяющего яхте идти со скоростью 4,5 узла. Судно оборудовано системой динамического позиционирования, особенно полезной в тех случаях, когда нельзя бросить якорь – например, над коралловым рифом. Вместе носовое и кормовое подруливающее устройства способны удержать яхту на месте при боковом ветре до 22 узлов.

источник: moranyachts.ru

для гурманов
Приглашаем Вас в дайвинг тур на корабле класса люкс Valerie по Красному морю.
подробнее
Погода
Информация о погоде в различных странах для тех, кто собирается в дайвинг тур или сафари.
посмотреть
Места
Лучшие места для дайвинга. Посмотрите обязательно перед тем, как выбрать тур.
смотреть места
Направления
Наши направления дайвинг туров. Выберайте место по душе и делайте заказ.
подробнее
titan atf 4400 масло fuchs atf
 
Крило кузова ліве купить запчасть 1U0821105B Skoda Audi Volkswagen Seat
 
btc mixer
 
mp3 search engin