Дайв-тур Приглашаем старых и новых друзей. Дайвинг сафари с 24 апреля по 1 мая. С 1 по 8 мая (осталось 5 мест). Маршрут - Юг Красного моря.

MONEIKOS, G-FORCE, «НОВАЯ ЗВЕЗДА», RIVA 63’ VERTIGO, PRINCESS P58, BAJA 26 OUTLAW

 

Если вы уже видели яхту с точно таким же названием, то ошибки всё-таки нет: старый 50-метровый Moneikos теперь получил имя Dakota, а ему на смену в прошлом году пришёл Moneikos новый, длиной 62 метра. Приписан он к порту Монако, в честь которого и назван: Moneikos - производное от греческого Monoikos, так в VI веке до нашей эры эллины назвали свою колонию, на месте которой сейчас находится княжество Монако. Кстати, топонимическую связь времён можно усмотреть и в мифологии. Геракл будто бы посещал Монеикос во время своих странствий - и монакский порт до сих пор называется Hercules. 
164-футовая мегаяхта - последний шедевр итальянской верфи Codecasa, которая строит суда ни много ни мало с 1825 года. И в конструкции, и в облике Moneikos, как всегда у итальянцев, полно свежих идей. Экстерьер - совместная разработка со студией Dellarole, интерьеры выполнены туринской Studio Dedalo. 
Корпус полуводоизмещающего судна сделан из стали повышенной прочности, надстройки - из алюминия. Пара «Катерпиллеров» 3516 позволяет огромной яхте мягко, как бы совсем незаметно, без усилий, разгоняться до 18 узлов; при 14-ти крейсерских запас хода составляет 6 000 морских миль. 
Сплошное остекление, которое длинными тёмными лентами опоясывает белоснежные внешние переборки, придаёт силуэту судна строгость и в то же время добавляет динамичности. Тот же минимализм заложен в основу оформления интерьера: тёмные полированные полы из венге - и светлые стеновые панели из клёна, много прозрачных переборок, глянцевые потолки. 
Нижняя палуба - жилая: гости располагаются в двух двойных и двух каютах с двухспальными кроватями; каюты и столовая экипажа (14 человек) изолированы. Здесь же холодильная камера, прачечная и подсобные помещения. 
Центральную часть главной палубы занимает просторный салон, продолжением которого служит холл, откуда можно попасть в хозяйские апартаменты.Они открываются элегантной студией. По левому борту находится большая гардеробная комната и ванная, где есть даже спа-оборудование, а спальня устроена как раз там, где на яхтах обычно бывает рулевая рубка. Это не единственное необычное решение: на главной палубе Moneikos есть специальная детская зона - каюты для детей и для няни, игровая комната, собственная столовая. Взрослые в это время могут отдыхать в салоне или в большом баре под открытым небом - на корме. Камбуз тоже находится на главной палубе, а вот официальная обеденная зона - этажом выше, но стюарды не будут носиться по лестницам с подносами: готовые блюда доставляет наверх специальный лифт. Над обеденным столом на 16 персон смонтировано оптоволоконное освещение, создающее эффект звёздного неба. Это, вероятно, на случай ненастья, потому что отужинать можно и на свежем воздухе - раздвижные двери ведут на овальную веранду на бридж-палубе. 
Рулевая рубка имеет нестандартное расположение, она перемещена на солнечную палубу и занимает самую высокую точку на судне. Рядом располагается капитанская каюта и радиорубка. Далее - прекрасно оборудованный спортзал, раздвижные двери которого выходят на открытую кормовую часть палубы. Здесь солнцепоклонники смогут не только позагорать, но и поплескаться в бассейне.

G-FORCE - Океанское путешествие в домашней обстановке

G-FORCE - шестое судно серии Heesen 3700. Впрочем, «серия» в данном случае - понятие условное, поскольку стандартизированы в ней только форма корпуса и технические параметры (собственная разработка верфи Heesen Yachts), всё остальное на яхте делается по желанию будущего владельца. Стремительная, агрессивных очертаний G-Force оправдывает своё имя - два дизельных двигателя MTU и два пятилопастных винта Nibral позволяют развивать максимальную скорость в 32 узла! А дальность автономного плавания при 10 крейсерских узлах составляет 3200 миль. Подходяще и для серьёзных трансокеанских путешествий, и для коротких скоростных прогулок. 
Дизайнер Жан Пьер Жилардино, работавший над обустройством внутренних помещений, считает, что, уходя в море, покидать привычный дом не обязательно. Нужно просто перенести его на яхту. И действительно, находясь на G-Force, забываешь, что ты на судне. Высокие потолки, изысканные люстры, выполненная на заказ мебель, авангардные интерьерные решения (чего стоит одна только зеркальная ванная комната!) - всё, как на роскошной вилле, обставленной с любовью и вкусом. Материалы в оформлении использовались только натуральные, иногда довольно редкие: эбеновое и палисандровое дерево, платан, специальная ковка, выполненный на заказ шёлковый текстиль, муранское стекло. 
Для гостей предназначены четыре комфортабельные каюты на нижней палубе, где живёт команда из пяти человек, разумеется, изолированно. Хозяин размещается на верхней палубе (апартаменты во всю ширину судна с ванной комнатой, гардеробом и кабинетом), рядом расположен салон и обеденный зал с полупанорамным видом на кильватер. На самом верху надстройки - ходовая рубка и открытая площадка, сильно напоминающая флайбридж (всё-таки довольно необычно видеть эту деталь на 37-метровом корабле). В корме есть гараж для тендера. 
Владелец яхты говорит, что «G» в названии можно расшифровывать не только как академическое Giga, но и как Great, и как Gorgeous. Трудно с этим не согласиться.

«НОВАЯ ЗВЕЗДА» - Суперъяхта, адаптированная к российским условиям

Кто знает, как сложилась бы морская история России, не найди юный Пётр I в амбарах Коломенского дворца свой знаменитый ботик. Голландец Франц Тиммерман помог тогда царственному отроку отремонтировать лодку и освоить азы судовождения. Сегодня недалеко от этого места, буквально за следующей излучиной Москвы-реки, расположен Московский судостроительный завод, который с недавних пор входит в международный консорциум Timmerman Yachts (историческая преемственность сложилась и без дополнительных усилий: timmerman по-голландски значит «корабельный плотник»). Это совместный проект лидеров европейского и российского судостроительного бизнеса. Партнёры со стороны Голландии - ведущие компании по проектированию водоизмещающих яхт Vripack Yachting International, Guido de Groot Design и Ginton Naval Architects, со стороны Великобритании - дизайн-бюро Bannenberg Designs и FrancisDesign Ltd.Основные же производственные мощности по строительству моторных яхт класса «люкс» находятся в Нагатинском затоне. Модельный ряд TY составляют яхты длиной от 25 до 50 метров, и о классе этих судов говорит хотя бы тот факт, что именно на этой верфи была заказана и в рекордные сроки построена президентская «Паллада». 
35-метровая «Новая Звезда», спущенная на воду в прошлом году, успела и на всех крупных яхтенных выставках блеснуть, и пройти испытания, совершив несколько путешествий по рекам и водоёмам средней полосы, где судоходные условия, как известно, не самые простые. Два «Катерпиллера» по 385 л.с. позволяют судну поддерживать крейсерскую скорость в 12 узлов при запасе хода 1500 км. Корпус благородного тёмно-синего цвета выполнен из стали, надстройка - из алюминиево-магниевого сплава; осадка трёхпалубной яхты составляет 1,67 м. 
В этом проекте, впрочем, как и в остальных, корабелам удалось объединить надёжность судна категории «река-море» и красоту суперъяхты - «Новая Звезда» рассчитана на смешанные районы плавания, а внутри отделана на уровне пятизвёздочного отеля. Салоны, столовая, четыре каюты на 8 гостей выдержаны в классическом стиле: вишнёвое дерево со вставками из палисандра, изысканный текстиль, коллекция картин русских художников. Причём российская специфика проявляется не только в декоре. К примеру, в отличие от яхт зарубежного производства, на борту судов Timmerman обязательно имеется сауна. Экипаж (пять человек) полностью изолирован от пассажиров. 
Портом приписки суперъяхты будет один из северных регионов, акваторией плавания - все внутренние воды России.

RIVA 63’ VERTIGO - Интересная внешность и завидная мощь делают этот катер неотразимым

В Италии верфь Riva считают национальной легендой, ведь история бренда ведётся с 1842 года. Но с тех пор, как в 1950-е годы наследник и продолжатель фамильного дела Карло Рива добавил к великолепию своих катеров мощнейшие американские двигатели, итальянская легенда превратилась в легенду мировую. И с тех пор, что называется, держит марку. Среди владельцев лодок Riva были или есть принц Ренье из Монако, король Иордании Хусейн, Аристотель Онассис, Бриджит Бардо, Софи Лорен, Дино де Лаурентис, Шон Коннери. На этом остановимся, поскольку список знаменитостей очень длинный. 
Сегодня в модельном ряду верфи целых пять катеров с пометкой «new». Самый, пожалуй, эффектный из них - 63’ Vertigo. Своим первым появлением на публике он произвёл фурор, хотя было это в кругу «своих» - на ежегодном Riva Trophy в Порто-Черво, где обычно собирается посоревноваться вся линейка. Это своего рода неформальный клуб владельцев Riva, для которых утончённая красота итальянских катеров непривычна. Но даже они, увидев, как под мелодию «Травиаты» при полной луне в заливе появляется Vertigo, не смогли сдержать эмоций. Новичок был встречен аплодисментами. Надо ли говорить, какое впечатление он произвёл на последующих яхтенных выставках. 
Здесь, по сути, предлагается новая трактовка класса open. Удлинённая носовая часть лодки переходит в такое же длинное, сильно скошенное лобовое стекло. Половина его - уже непрозрачная часть надстройки, но одинаковая глянцево-чёрная тонировка крыши и стекла делает их почти неразличимыми - и в целом придаёт лодке стремительный, как у истребителя, вид. Косые разрезы боковых окон рубки добавляют образу динамики. Центральный рулевой пост оснащён всеми новинками навигационного оборудования, а расположение двигателей позаимствовано у более ранней модели Rivarama. Если учесть, что заявленная круизная скорость у Vertigo - 35 узлов, а максимальная - 40, то поездка и впрямь превращается в полёт. Представляете, каково сидеть за штурвалом этого монстра? 
Длина катера 19,57 м, ширина 4,80, осадка 1,60. В это, прямо скажем, небольшое пространство вписаны три гостевые каюты (две из них - с двухспальными кроватями и отдельными санузлами), каюта экипажа, компактный камбуз, обеденный уголок на 8 человек, довольно просторный салон и, разумеется, зона отдыха на флайбридже. Интересный приём: в интерьере много полированных металлических поверхностей, зеркал и стекла (из него сделаны почти все столешницы на судне, кроме разве что штурманской), и это существенно добавляет помещениям объёма. 
Кто-то из экспертов, познакомившись с 63’ Vertigo, назвал его play boat. Что ж, перед магнетизмом катеров Riva трудно устоять. Если можешь позволить себе лучшее, почему бы его не попробовать.

PRINCESS P58 - Фаворит сезона среди флайбриджных яхт

Презентацию очередных своих новинок британские яхтостроители любят приурочить к «домашним» бот-шоу. Тем более что, по крайней мере, два из них - Саутгемптонское и Лондонское—локальными событиями никак не назовёшь: на этих выставках диктуется мировая мода на предстоящий навигационный сезон. Громкой заявкой верфи Princess Yachts International на 2007 год стала флайбриджная Princess Р58. Новый эталон, как о ней говорят сами производители. 
Отцом «Принцессы» снова стал легендарный дизайнер Бернард Олесински, получивший прозвище «Человек, который никогда не ошибается». Не в обиду другим моделям, но это дитя у него явный любимчик - и внешность, и внутренний мир, и характер яхты получились изумительно гармоничными. 
Параметры Р58 сбалансированы до идеальной пропорции: длина 17,83 м, ширина 4,83, осадка 1,27, водоизмещение 26 тонн. Спортивный силуэт, гордо задранный нос, крутые бока - признаки хорошего спринтера. Так оно и есть. Яхта разгоняется до 30-34 узлов (двигатели «Вольво» на выбор - от 715 до 865 л.с.). Машинное отделение, хотя и находится на нижней жилой палубе, должным образом изолировано и покой отдыхающих не нарушит. 
В дальнее путешествие могут отправиться шесть пассажиров и два члена экипажа (их спальные места в корме). В хозяйской и VIP-каютах кровати двухспальные; в гостевой, которая расположена между ними, - пульмановские. Два члена экипажа размещаются в кормовой каюте. Камбуз оборудован плитой с грилем и внушительным холодильником, позволяющим взять с собой очень большие запасы провизии. Кстати, на верхней палубе, в баре, есть ещё один холодильник с льдогенератором и даже отдельное хранилище-охладитель для вина. Салон разноуровневый: сначала попадаешь в гостиную, где можно посмотреть телевизор (в выключенном состоянии он «уезжает» в специальную панель), а парой ступеней повыше находятся столовая с баром и пост управления. Здесь и рулевой не будет чувствовать себя оторванным от коллектива, и любопытные пассажиры смогут приобщиться к таинствам навигации. Все помещения получились очень светлыми - не только за счёт бежевой мебели и белых плоскостей пола и потолка, но и благодаря щедрому остеклению. Рубка почти по всему периметру окружена окном, в мастер-каюте в обоих бортах прорезано по три вертикальных окна, в носовой каюте в придачу к боковым иллюминаторам есть потолочный люк. Свет проходит сквозь корпус. 
И напоследок два слова о флайбридже. Здесь не стали размещать тендер—плавательная платформа достаточно велика, чтобы хранить его там. А место наверху предназначено только для того, чтобы наслаждаться ветром и морем.

BAJA 26 OUTLAW - Скачок эволюции в семействе спидботов

BAJA 26 OUTLAW - безусловный хит Baja Marine 2007 года. Катер, пришедший на смену 25-й модели, изумил даже тех, кто привык к сюрпризам американского производителя. Судите сами: удлинившись на 30 см, новинка прибавила в весе всего лишь 23,5 кг, а мощность двигателя при этом выросла с 425 л.с. до 600! Секрет фокуса в карбоновом усилении, да не просто всего корпуса, а точно, до миллиметра, только тех участков, на которые при движении приходится максимальная нагрузка. Кстати, софт, при помощи которого это рассчитывается, использует для космических нужд NASA. Нюансы динамики судна изучались в аэродинамической трубе Мичиганского университета, а прохождение поворотов на большой скорости испытывалось на искусственном волнообразователе. Стараниями столь солидной группы научной поддержки все возможные причины нестабильности на вираже вычислены и удалены либо минимизированы настолько, что лодка сохраняет «сцепление» с водой при самой крутой перекладке руля: благодаря V-образному остову и стабилизирующим полосам на обшивке катер выделывает скоростные виражи, скользя как по рельсам. Сверхпрочная и сверхоблегчённая Baja 26 разгоняется до 111 км/ч. При длине 7,92 м и ширине 2,54 м катер имеет осадку в 96 см и вес 2177 кг. Топливный бак рассчитан на 382,3 л горючего - гонять можно как минимум полдня. 
Приборная панель оснащена высокоточными приборами управления тримированием Livorsi с подсветкой, оттенок которой заказчик выбирает по своему усмотрению. Вообще, Baja Marine всегда думает о тех, кто, не успев купить катер, тут же принимается за тюнинг. К примеру, экстерьер лодки можно выдержать в единой гамме, причём это касается не только четырёхцветной графики на бортах, но и таких мелочей, как надписи на переключателях, цвет приборной панели и отделка штурвала. В числе предлагаемых опций - стереосистема Performance Plus (Clarion) с дистанционным управлением, съёмное ковровое покрытие в кокпите, душ на транце, раскладная купальная платформа с лесенкой. И даже микроволновка, для тех, кто любит основательные пикники. 
От предыдущей модели 26-я Baja отличается большей пассажировместимостью: в каюте три спальных места, в кокпите расположатся шесть человек. Кстати, поворотные кресла в кокпите позволяют не только сесть лицом друг к другу, но и при желании соорудить ещё одно спальное место. Интерьер выдержан в спортивной стилистике: простые формы, удобные раскладные диваны, энергичная колористика (белый и светло-серый фон с ярко-красными горизонталями). 
Словом, несмотря на название серии - outlaw можно перевести как «необъезженный», - катер вполне удобный, надёжный и эстетский.

источник: moranyachts.ru

для гурманов
Приглашаем Вас в дайвинг тур на корабле класса люкс Valerie по Красному морю.
подробнее
Погода
Информация о погоде в различных странах для тех, кто собирается в дайвинг тур или сафари.
посмотреть
Места
Лучшие места для дайвинга. Посмотрите обязательно перед тем, как выбрать тур.
смотреть места
Направления
Наши направления дайвинг туров. Выберайте место по душе и делайте заказ.
подробнее
miranovich Gmail com зима масло мобил 1 2000
 
Стойка кузова передняя купить запчасть 1Z0802624 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
btc mixing
 
free muci